время это не лечит
сегодня первым уроком, вместо того, чтобы идти на английский, я делала презентацию про Сталина и Великую Отечественную Войну для класса по сошлсу. эту презентацию я делала в прошлом семестре, когда у меня был сошлс, и она всем очень понравилась. настолько, что в этом семестре мисс С. попросила меня сделать эту презентацию для ее нового сошлс класса.
у меня было 15 минут, но в итоге презентация длилась полчаса. я так много говорила, но мне кажется, что толком я ничего не сказала. как вообще можно поделиться знаниями о событиях тех лет, эмоциями, которые испытываешь при одной мысли об этом, когда они ничего, ничего не понимают, живут в другой реальности.
а по английскому завтра будет квиз по первым двум актам Макбета, а я вообще прочитала только один из них. когда я читаю Макбета, я просто ничегошеньки не понимаю, настолько трудный там английский для меня. я уже скачала версию на русском, только благодаря ей я смогла написать summary к каждому куску. на русском все так понятно, абсолютно нормальным языком написано.
по creative writing сегодня я проводила урок. каждый вторник и четверг у нас проходят student-led lessons, сегодня была моя очередь. обычно все ведут парами, а я одна. мисс К. посоветовала мне сделать "How to write a love letter". урок прошел очень успешно. все-таки люблю я и выступать перед людьми, и, особенно, учить! assignment, который мои одноклассники должны были для меня сделать - написать любовное письмо. но! не от своего имени. специально для этого я написала 30 разных сценариев, i.e. "An old man writing to his wife who has been dead for 8 years", "A university student writing to her professor", и тд. большинство людей были очень excited это сделать. все сдали мне свои работы, и сегодня-завтра мне предстоит их проверить и поставить оценки) мне кажется, мне будет очень сложно ставить оценки. в том плане, что я просто не смогу дать кому-либо низкую оценку. я себя, мне кажется, буду чувствовать слегка виновато. глупо! надо это преодолевать, иначе не быть мне хорошим учителем)
сегодня я совершенно случайно встретила потрясающую девочку! ее зовут Паулина, она полячка, хоть и родилась в канаде. никогда я не встречала человека, за исключением моих русских друзей, который АБСОЛЮТНО разделяет мои взгляды относительно этой страны.. она говорила, как сильно ненавидит эту страну, как собирается валить отсюда как только закончит школу. что больше всего, что ей здесь не нравится - это люди. что они тупые. я была настолько поражена, она как будто прочитала мои мысли и говорила моими словами! она говорила, как ее бесят ее знакомые поляки, которые разговаривают между собой на английском, при этом родители их английский с трудом знают, но поощряют то, что их детям наплевать на свою культуру. причем она говорила об этом так открыто, громко. о том, какие люди здесь retarded, что наши ровестники ведут себя как дети, что пообщаться нормально не с кем. думаю, мы с ней подружимся.
окей, сейчас меня ждет tons of paperwork to do.
у меня было 15 минут, но в итоге презентация длилась полчаса. я так много говорила, но мне кажется, что толком я ничего не сказала. как вообще можно поделиться знаниями о событиях тех лет, эмоциями, которые испытываешь при одной мысли об этом, когда они ничего, ничего не понимают, живут в другой реальности.
а по английскому завтра будет квиз по первым двум актам Макбета, а я вообще прочитала только один из них. когда я читаю Макбета, я просто ничегошеньки не понимаю, настолько трудный там английский для меня. я уже скачала версию на русском, только благодаря ей я смогла написать summary к каждому куску. на русском все так понятно, абсолютно нормальным языком написано.
по creative writing сегодня я проводила урок. каждый вторник и четверг у нас проходят student-led lessons, сегодня была моя очередь. обычно все ведут парами, а я одна. мисс К. посоветовала мне сделать "How to write a love letter". урок прошел очень успешно. все-таки люблю я и выступать перед людьми, и, особенно, учить! assignment, который мои одноклассники должны были для меня сделать - написать любовное письмо. но! не от своего имени. специально для этого я написала 30 разных сценариев, i.e. "An old man writing to his wife who has been dead for 8 years", "A university student writing to her professor", и тд. большинство людей были очень excited это сделать. все сдали мне свои работы, и сегодня-завтра мне предстоит их проверить и поставить оценки) мне кажется, мне будет очень сложно ставить оценки. в том плане, что я просто не смогу дать кому-либо низкую оценку. я себя, мне кажется, буду чувствовать слегка виновато. глупо! надо это преодолевать, иначе не быть мне хорошим учителем)
сегодня я совершенно случайно встретила потрясающую девочку! ее зовут Паулина, она полячка, хоть и родилась в канаде. никогда я не встречала человека, за исключением моих русских друзей, который АБСОЛЮТНО разделяет мои взгляды относительно этой страны.. она говорила, как сильно ненавидит эту страну, как собирается валить отсюда как только закончит школу. что больше всего, что ей здесь не нравится - это люди. что они тупые. я была настолько поражена, она как будто прочитала мои мысли и говорила моими словами! она говорила, как ее бесят ее знакомые поляки, которые разговаривают между собой на английском, при этом родители их английский с трудом знают, но поощряют то, что их детям наплевать на свою культуру. причем она говорила об этом так открыто, громко. о том, какие люди здесь retarded, что наши ровестники ведут себя как дети, что пообщаться нормально не с кем. думаю, мы с ней подружимся.
окей, сейчас меня ждет tons of paperwork to do.